Доставка и оплата

Условия и стоимость

Данные условия не распространяются на продукцию из раздела «Раздвижные системы».

Самовывоз

Забрать заказ можно по адресу:

  • Ул. Журналистов 3; 
  • Филиал Днепр - график доставки в регионы

    Направление Маршрут ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ
    Покровск

    Павлоград

    терновка

    петропаловка

    покровск

    доброполье

    мирноград

    покровское

    Синельниково

    васильковка

    покровское

    запорожье

    запорожье

    Синельниково

    Токмаковка

    никополь

    покров

    марганец

    мелитополь

    васильевка

    эноргодар

    днепрорудное

    токмак

    мелитополь

    александрия

    пятихатки

    желтые воды

    александрия

    Кринички

    вольногорск

    каменское

    верхнеднепровск

    вольногорск

    кривой рог

    кринички

    софиевка

    апостолово

    кривой рог

    Оплата

    Производится только в национальной валюте Украины – гривне.

    Варианты расчета:

    • наличный, перед выгрузкой;
    • безналичный.

    Внимание! Чтобы оформить производственный заказ, нужна 100% предоплата.

    Безналичный расчет

    Оплата через интернет-банкинг

    Один из вариантов безналичного расчета – оплата через интернет-банкинг. Удобна тем, что для нее вам не нужно посещать наш филиал, банк или пользоваться терминалом. Осуществить оплату заказа вы можете, не выходя из дома, достаточно знать наши реквизиты. Вот они:

    ТОВ "КДМ ДНІПРО"                     

    Код по ЄДРПОУ 41485858, ІПН 414858526587                                                 

    IBAN UA223348510000000002600994395, у банку ПАТ ПУМБ, МФО 334851,

    Юридична адреса: 03124, місто Київ, бульвар Вацлава Гавела, 16

    Фактична адреса: 49051, Дніпро, вулиця Журналістів, 3

    Телефони: 044-50-27-151

    Є платником податку на прибуток на загальних підставах       

    Рассмотрим этот способ оплаты через наиболее часто используемую в нашей стране банковскую платформу – Приват24.

    1. Выберите вкладку «Мои платежи».

    1.jpg

    2. Здесь нужно ввести код по ЄДРПОУ, и нужная организация подтянется автоматически. Если это не произошло, введите вручную остальные реквизиты.

    2.jpg

    После этого у вас появится следующее окно для оплаты заказа:

    3.jpg

    3. Введите сумму к оплате и не забудьте указать номер счета. Только по номеру счета бухгалтер сможет определить, что оплата прошла успешно, и только после успешной оплаты ваш заказ поступит в обработку!

    4. После того, как все данные заполнены, нажмите на кнопку «Добавить платеж в корзину». Теперь остается только перейти в «Корзину», подтвердить платеж и ждать доставки.

    Вы можете воспользоваться для оплаты заказа онлайн-платформой любого другого банка или даже онлайн-сервисами для оплаты (как, например, Portmone).

    Условия продажи для физических лиц (оферта)

    Физическое лицо (далее по тексту – Клиент) во время осуществления заказа обязуется указать электронный адрес и номер телефона. Такими действиями Клиент дает согласие Компаниям, работающим под ТМ «ВиЯр», на реализацию хозяйственных (гражданских) отношений и бухгалтерского учета путем использования электронной почты и номера телефона Клиента.

    Таким образом Клиент получает информацию о состоянии заказа и первичные документы (включая заявки и/или счета-фактуры) о приобретении товара/услуг на указанные им электронную почту и номер телефона.

    Указывая электронный адрес и номер телефона, Клиент несет полную ответственность за достоверность указанных данных. В базе заказов Компании такие данные будут идентификатором Клиента для дальнейшего сотрудничества.

    В случае отсутствия электронной почты Клиент имеет возможность получить вышеуказанные документы в бухгалтерии Компании.


    Условия кредитования для развития бизнеса от «Первого Инвестиционного Банка»

    Наш банк-партнер предлагает кредиты на развитие бизнеса в размере от 50 000 до 750 000 грн с процентной ставкой до 17% годовых. Срок кредитования – 12, 18 и 24 месяца.

    Если:

    • Вы – ФЛП/юридическое лицо и клиент «ВиЯр»;

    • У вас активный бизнес;

    • Вы имеете достаточные поступления на счета за последние 6 месяцев.

    Воспользоваться кредитованием можно для:

    • Пополнения оборотных средств;

    • Приобретения необходимого оборудования;

    • Рефинансирования задолженности в других банках.

    Подробнее по телефону call-центра банка: 0-800-50-70-80 и почтой msb@pinbank.ua


    Доставка фурнитуры/Днепр

    Стоимость

    При покупке мебельной фурнитуры от 5000 грн – БЕСПЛАТНАЯ доставка по Днепру.

    При заказе на сумму менее 5000 грн – 50 грн.

    Срок

    Доставка фурнитуры возможна на следующий день с 09:00 до 17:00.

    Доставка плитных материалов/ Днепр

    Стоимость

    Просчитывается, согласно параметрам груза (вес, объем) и адреса. 

    Срок

    Доставка осуществляется до подъезда заказчика с 9:00 до 18:00, согласно наличию машин.

    Оплата плитных материалов при доставке по Днепру

    Производится только в национальной валюте Украины – гривне.

    Варианты расчета:

    • наличный, перед выгрузкой (оплата водителю точной сумы заказа, без сдачи);
    • безналичный.

    Правила доставки

    • Доставка осуществляется до подъезда заказчика. Выгрузка товара из автомобиля и занос его в здание – в услуги компании не входит. Клиент проводит это самостоятельно в течение 30 минут. По истечению данного времени – дополнительная оплата за простой автомобиля.
    • Для клиентов-мебельщиков, которые заказывают доставку на свое производство (это может быть склад или гараж), доставка осуществляется до двери.
    • Доставка производственного заказа осуществляется не ранее, чем на следующий день после даты готовности счетов. Это обусловлено необходимостью дополнительной проверки и упаковки товара.
    • При условии безналичного расчета заказчик минимально, за день до доставки, должен произвести оплату товара. При получении заказа нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Обратите внимание: заказ отдается только человеку, ФИО которого были указаны при оформлении.
    • Оформляя доставку – согласуйте дату. С 15:00 до 18:00 за день до доставки сотрудник компании перезвонит вам и сообщит ориентировочное время доставки заказа. Также на указанный номер телефона придет sms-сообщение с датой и временем, с промежутком в 3 часа, на протяжении которого будет доставлен товар. Водитель перед загрузкой свяжется с вами.
    • Порезанные детали и целые листы ДСП или товар габаритом большей стороны с 1700 до 1850 мм – перевозятся разными автомобилями.

    Ограничения по перевозке материала:

    Вид продукции ГАЗель ISUZU
    ДСП (целые листы) около 20 листов около 65 листов
    ДВП (целые листы) около 50 листов около 300 листов
    Столешницы и профиль до 3,5 м до 6 м
    Детали из ДСП около 15 листов*

    около 40 листов*

    * - в зависимости от деталировки раскроя.

    Доставка по регионам Украины

    Возможна только на товар, купленный поштучно (раздвижные системы в сборе – не доставляются).

    Производится после 100% предоплаты.

    Осуществляется с помощью курьерских служб:

    • "SАТ",
    • "Деливери",
    • "Новая Почта".

    Для себя вы можете выбрать любой удобный вариант. У всех перевозчиков есть доставка до двери. При оформлении доставки клиент указывает это пожелание, и мы отправляем доставку по принципу «склад-дверь».

    Плитные материалы перевозят компании:

    • "SАТ",
    • "Деливери".

    Сроки выполнения

    Доставка возможна с понедельника по пятницу. Осуществляется на следующий день, после оформления и оплаты заказа до 17:00.

    Стоимость доставки до курьерских служб рассчитывается следующим образом:

    • Доставка и упаковка мебельной фурнитуры перевозчиком "Новая почта" – 20 грн. + стоимость услуг перевозчика;
    • Доставка и упаковка порезанного материала* – 200 грн + стоимость услуг перевозчика.

    * Упаковка товара:

    • Для фурнитуры – картонная упаковка;
    • Упаковка листового ДСП = 2 подкладочных листа (сверху и снизу в среднем по 40-70 кг) с обмоткой полипропиленовой лентой, ориентировочно + 100-140 кг;
    • Упаковка порезки = подкладочный лист со всех сторон (короб)+паллета, ориентировочно + 60-100 кг, в зависимости от размера большего листа в заказе.

    Информация для клиента

    Стоимость доставки через компанию-перевозчика зависит от:

    • прайса, соответствующего типу посылки (ДСП, порезка, фурнитура, профиль);
    • веса и габаритов деталей с учетом упаковки;
    • страховки (% от стоимости товара);
    • места назначения (населенный пункт);
    • типа услуги доставки (двери или склад).

    При оформлении заявки на отделение, которое из-за веса или габаритов не может принять товар, доставка направляется на 1-е отделения населенного пункта.

    Если клиент не согласен и понимает, что расчет веса/стоимости доставки не соответствует действительности, он имеет право и должен требовать повторного взвешивания товара. Для этого сотрудник отделения службы доставок составит соответствующий акт.

    Любые претензии по качеству доставки и обслуживанию клиента принимаются перевозчиком до момента оплаты и выдачи товара. После передачи груза в руки получателя, претензии к перевозчику не рассматриваются.

    Ответственность за перевозку

    Компания "ВиЯр" отвечает за качество и количество материала только до его получения службой доставки. В случае возникновения спорных вопросов между клиентом и компанией-перевозчиком, клиент действует согласно условий компании-перевозчика. При этом "ВиЯр" не принимает участия в рассмотрении претензий от клиента к компании-перевозчику и не несет ответственности перед клиентом за обязательства перевозчика. Со своей стороны, "ВиЯр", как отправитель, по запросу перевозчика предоставляет необходимую информацию и документы по отправленному грузу.

    Подробно ознакомиться с тарифами, условиями доставки и страховки компаний-перевозчиков вы можете здесь:

    При безналичном расчете, отправка груза будет осуществлена только после оплаты и получения от клиента доверенности (для юр. лиц), либо копий паспорта и идентификационного номера (для физ. лиц).

    Подробную информацию по доставке товара – узнавайте в call-центре по тел.: +38 (056) 766 06 80.