Доставка товаров

Условия и стоимость

Данные условия не распространяются на продукцию из раздела «Раздвижные системы».

Самовывоз

Забрать заказ можно по адресу:

  • Ул. Журналистов 3; 
  • Оплата

    Производится только в национальной валюте Украины – гривне.

    Варианты расчета:

    • наличный, перед выгрузкой;
    • безналичный.

    Доставка фурнитуры/Днепр

    Срок

    Доставка фурнитуры возможна на следующий день с 09:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья).

    Доставка плитных материалов/ Днепр

    Стоимость

    Просчитывается, согласно параметрам груза (вес, объем) и адреса. 

    Срок

    Доставка осуществляется до подъезда заказчика с 9:00 до 18:00, согласно наличию машин.

    Оплата плитных материалов при доставке по Днепру

    Производится только в национальной валюте Украины – гривне.

    Варианты расчета:

    • наличный, перед выгрузкой (оплата водителю точной сумы заказа, без сдачи);
    • безналичный.

    Правила доставки

    • Доставка осуществляется только до подъезда заказчика. Выгрузка товара из автомобиля и занос его в здание – в услуги компании не входит. Клиент проводит это самостоятельно в течение 30 минут. По истечению данного времени – дополнительная оплата за простой автомобиля.
    • Доставка производственного заказа осуществляется не ранее, чем на следующий день после даты готовности счетов. Это обусловлено необходимостью дополнительной проверки и упаковки товара.
    • При условии безналичного расчета заказчик минимально, за день до доставки, должен произвести оплату товара и предоставить доверенность (или копию) по счетам в бухгалтерию компании «ВиЯр».
    • Оформляя доставку – согласуйте дату. С 15:00 до 18:00 за день до доставки сотрудник компании перезвонит вам и сообщит ориентировочное время доставки заказа. Также на указанный номер телефона придет sms-сообщение с датой и временем, с промежутком в 3 часа, на протяжении которого будет доставлен товар. Водитель перед загрузкой свяжется с вами.
    • Порезанные детали и целые листы ДСП или товар габаритом большей стороны более 1700 мм – перевозятся разными автомобилями.

    Ограничения по перевозке материала:

    Вид продукции ГАЗель ISUZU
    ДСП (целые листы) около 20 листов около 65 листов
    ДВП (целые листы) около 50 листов около 300 листов
    Столешницы и профиль до 3,5 м до 6 м
    Детали из ДСП около 15 листов*

    около 40 листов*

    * - в зависимости от деталировки раскроя.

    Доставка по регионам Украины

    Возможна только на штучный товар (раздвижные системы в сборе – не доставляются).

    Производится после 100% предоплаты.

    Осуществляется с помощью курьерских служб:

    • "САТ",
    • "Деливери",
    • "Новая Почта".

    Для себя вы можете выбрать любой удобный вариант.

    Плитные материалы перевозят компании:

    • "САТ",
    • "Деливери".

    Сроки выполнения

    Доставка возможна с понедельника по пятницу. Осуществляется на следующий день, после оформления и оплаты заказа до 17:00.

    Стоимость доставки до курьерских служб рассчитывается следующим образом:

    • Доставка и упаковка мебельной фурнитуры перевозчиком "Новая почта" – 20 грн. + стоимость услуг перевозчика;
    • Доставка и упаковка порезанного материала* – 100 грн + стоимость услуг перевозчика.

    * Упаковка товара:

    • Для фурнитуры – картонная упаковка;
    • Упаковка листового ДСП = 2 подкладочных листа (сверху и снизу в среднем по 40-70 кг) с обмоткой полипропиленовой лентой, ориентировочно + 100-140 кг;
    • Упаковка порезки = подкладочный лист со всех сторон (короб)+паллета, ориентировочно + 60-100 кг, в зависимости от размера большего листа в заказе.

    Информация для клиента

    Стоимость доставки через компанию-перевозчика зависит от:

    • прайса, соответствующего типу посылки (ДСП, порезка, фурнитура, профиль);
    • веса и габаритов деталей с учетом упаковки;
    • страховки (% от стоимости товара);
    • места назначения (населенный пункт);
    • типа услуги доставки (двери или склад).

    При оформлении заявки на отделение, которое из-за веса или габаритов не может принять товар, доставка направляется на 1-е отделения населенного пункта.

    Если клиент не согласен и понимает, что расчет веса/стоимости доставки не соответствует действительности, он имеет право и должен требовать повторного взвешивания товара. Для этого сотрудник отделения службы доставок составит соответствующий акт.

    Любые претензии по качеству доставки и обслуживанию клиента принимаются перевозчиком до момента оплаты и выдачи товара. После передачи груза в руки получателя, претензии к перевозчику не рассматриваются.

    Ответственность за перевозку

    Компания "ВиЯр" отвечает за качество и количество материала только до его получения службой доставки. В случае возникновения спорных вопросов между клиентом и компанией-перевозчиком, клиент действует согласно условий компании-перевозчика. При этом "ВиЯр" не принимает участия в рассмотрении претензий от клиента к компании-перевозчику и не несет ответственности перед клиентом за обязательства перевозчика. Со своей стороны, "ВиЯр", как отправитель, по запросу перевозчика предоставляет необходимую информацию и документы по отправленному грузу.

    Подробно ознакомиться с тарифами, условиями доставки и страховки компаний-перевозчиков вы можете здесь:

    При безналичном расчете, отправка груза будет осуществлена только после оплаты и получения от клиента доверенности (для юр. лиц), либо копий паспорта и идентификационного номера (для физ. лиц).

    Подробную информацию по доставке товара – узнавайте в отделе логистики по тел.: (044)-500-57-07. Внутренний – 12-43, 12-30, или же пишите на e-mail: logist@viyar.com.ua.