Звоните в Днепре для заказа, резерва,
а также для консультации.
Наш Call-центр работает с 9.00 по 18.00
- Многоканальный
- Vodafone
- Киевстар
- Lifecell
- Viber(по рекламациям)
Вопросы и ответы
Схема проезда
График работы:
Все отделы работают с понедельника по воскресенье.
Торговые залы «ВиЯр» – с 9:00 до 18:00.
Колл-центр – с 9:00 до 18:00.
Участки подрезки – с 9:00 до 18:00 (прием заказов до 17:30).
Склад готовой продукции – с 9:00 до 18:00.
Маршруты:
Как от Центрального моста добраться до филиала «ВиЯр» на улице Журналистов, 3?
На 43 маршрутке:
-
Доходите до остановки «Парк Воронцова», садитесь на 43 маршрутку;
-
Проезжаете 6 остановок, выходите на остановке «Трикотажное объединение»;
-
По движению маршрутки возвращайтесь к перекрестку, поверните направо;
-
Пройдите чуть меньше 100 метров, справа от вас окажется здание компании «ВиЯр».
Как со стороны Подгородного добраться до филиала «ВиЯр» на улице Журналистов, 3?
-
На трассе ТО410 по требованию останавливаются маршрутки 205/213/236/242/263;
-
Садитесь в любую из них и едете до остановки «Проспект Прады»;
-
По движению маршрутки вернитесь назад, до остановки «улица Калиновая», садитесь на маршрутку 37;
-
Проезжаете 5 остановок, выходите на остановке «Издательство «Заря»»;
- По движению маршрутки идете вперед 5-6 минут, и слева от вас окажется здание компании «ВиЯр».
Карта территории филиала:
Как получить карту клиента?
Чтобы получить скидочную карту, обратитесь к менеджеру компании. Решение о выдаче карты клиента и начислении начального прайса принимается в зависимости от объема продаж.
Вы можете помочь с выбором декора?
Консультант в онлайн-чате не сможет помочь вам с выбором конкретного декора: у него нет перед собой образцов. В то же время он может подсказать подходящую кромку для плитных материалов.
Советуем вам подбирать цвет и текстуру материала, отталкиваясь от представленных в шоу-румах образцов или ориентируясь по каталогам и боксам с образцами. Цвет материала на экране компьютера или смартфона может значительно отличаться от цвета в реальной жизни.
Проблемы с ViyarPro, что мне делать?
При возникновении каких-либо проблем с онлайн-конструктором ViyarPro (не удается войти в личный кабинет, не подтягивается нужная кромка и т.д.) обратитесь на нашу горячую линию:
Многоканальный | +38 (056) 766 06 80 |
Vodafone | +38 (095) 280 12 25 |
Киевстар | +38 (067) 411 35 59 |
Lifecell | +38 (073) 019 39 60 |
Могу ли я заказать у вас готовую мебель?
Компания «ВиЯр» не занимается изготовлением готовой мебели, но мы с радостью предоставим вам все необходимые материалы и производственные услуги.
Кроме того, мы можем изготовить детали для мебельного изделия по указанным вами размерам. Для этого предварительно рассчитайте размеры всех отдельных деталей (в мм) и предоставьте их нам. Также укажите, какие стороны нуждаются в кромковании. При этом не забывайте, что кромка бывает разной толщины, и это влияет на размер деталей.
К сожалению, мы не сможем изготовить детали и просчитать стоимость заказа, исходя из общих размеров мебели. Однако у «ВиЯр» есть YouTube-канал с обучающими видео, которые помогут вам все сделать правильно:
Как оформить услуги на остаток?
Чтобы оформить услуги на остаток, на странице выбора материала в онлайн-конструкторе ViyarPro укажите «материал заказчика». Затем введите базовый размер листа. Далее работайте с сервисом так же, как при обычном оформлении заказа, но при его отправке не забудьте добавить в примечаниях номер талона, на который зарезервирован этот остаток.
Обратите внимание, что мы предлагаем бесплатное хранение остатков до 6 дней. По истечении этого срока они поступают в работу только после 100% предоплаты.
Где находятся каталоги продукции?
Электронные каталоги продукции, представленной в «ВиЯр», вы найдете на сайте в разделе «Загрузки» (вкладка «Медиа»).
Срок обработки заказа через ViyarPro
Оформленные с помощью конструктора заказы по очереди обрабатывают наши менеджеры. На обработку запроса дается один день.
Срок обработки заявки на просчет
Отправленные менеджерам заказы обрабатываются в течение рабочих суток. Как только ваше письмо поступит в обработку, вы получите ответ на почту.
Что означает пометка "товар под заказ"?
Примечание «товар под заказ» значит, что эта товарная позиция не складская, но при наличии 100% предоплаты мы можем привезти ее.
Важно: все производители и/или поставщики самостоятельно определяют объемы минимальных оптовых закупок. То есть для разных товаров (плитных материалов, различной фурнитуры и др.) минимальный объем покупки под заказ будет разным. Подробную информацию о минимальном заказе для заинтересовавшего вас товара уточняйте у менеджера в шоу-руме, в онлайн-чате на сайте dp.viyar.ua или по телефону нашей горячей линии.
Где можно посмотреть остатки?
Информацию по актуальным остаткам можно посмотреть на главной странице сайта dp.viyar.ua. Выберите меню «Остатки» и загрузите файл с доступными позициями. Этот файл обновляется каждый день в 9:00.