График работы:

Все отделы работают с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные.

Торговые залы «ВиЯр» – с 9:00 до 18:00.

Колл-центр – с 9:00 до 18:00.

Участки подрезки – с 9:00 до 18:00 (прием заказов до 17:30).

Склад готовой продукции – с 9:00 до 18:00.

 

 

Маршруты:

Как от Центрального моста добраться до филиала «ВиЯр» на улице Журналистов, 3?

На 43 маршрутке:

  • Доходите до остановки «Парк Воронцова», садитесь на 43 маршрутку;

  • Проезжаете 6 остановок, выходите на остановке «Трикотажное объединение»;

  • По движению маршрутки возвращайтесь к перекрестку, поверните направо;

  • Пройдите чуть меньше 100 метров, справа от вас окажется здание компании «ВиЯр».

схема-проезда-Днепр_43.png


Как со стороны Подгородного добраться до филиала «ВиЯр» на улице Журналистов, 3?

  • На трассе ТО410 по требованию останавливаются маршрутки 205/213/236/242/263;

  • Садитесь в любую из них и едете до остановки «Проспект Прады»;

  • По движению маршрутки вернитесь назад, до остановки «улица Калиновая», садитесь на маршрутку 37;

  • Проезжаете 5 остановок, выходите на остановке «Издательство «Заря»»;

  • По движению маршрутки идете вперед 5-6 минут, и слева от вас окажется здание компании «ВиЯр».

схема-проезда-Днепр_200ые.png

Пожалуйста, проверяйте комплектацию и качество полученного заказа до момента отгрузки. При обнаружении механических повреждений после отгрузки не принимаются рекламации на:

  • Раздвижные системы;

  • Фасадные полотна;

  •  Столешницы.

Если вы заказываете любой из этих трех видов продукции, проверяйте их сразу при доставке, и об обнаруженных дефектах сразу сообщите водителю.

При заказе любой другой продукции подать рекламацию в случае недокомплектации или механических повреждений можно только в течение двух недель с момента доставки.

Срок подачи рекламации не ограничен в случае заводского брака, невыполненных производственных услуг, брака ламината.

При обнаружении дефектов в заказанных комплектующих до их отгрузки, сообщите об этом водителю: бракованную часть заказа нужно сразу вернуть на замену или доработку.

Если брак был замечен после отгрузки, и срок подачи рекламации еще не вышел, созвонитесь с менеджером, который оформлял вам заказ или позвоните в колл-центр по телефону:

+38 (056) 766 06 80.

Привезите дефектную часть заказа в филиал, имея при себе оплаченный чек.

Рекламационный отдел «ВиЯр» рассматривает все, поступившие от клиентов, обращения.

Остались вопросы?

Задайте вопрос по интересующим Вас товарам и услугам. Оставьте, пожалуйста, контактную информацию, и наш менеджер свяжется с Вами.

Задайте вопрос